1. Тематический ПРИН.пакет — проверка конкретного вопроса, отдельного направления с проведением инвентаризации. Или проведение инвентаризации с проверкой ряда сфер деятельности предприятия для выявления имеющихся, упреждения ожидаемых нарушений. На выходе имеем задокументированные факты злоупотреблений с набором мероприятий по их недопущению. Цена услуги складывается из стоимости инвентаризации и самой тематической проверки.
2. Снаб-сбыт-контроль — всё, что связано или, хоть каким-то образом относится к осуществляемым закупкам и продажам на предприятии, будет подвергнуто тщательному анализу и проверке. Причём, начиная с людей и заканчивая понесёнными по их вине денежными штрафами и убытками. Каждое неверное, пусть даже ошибочное действие, имеет должность и фамилию — главный принцип данной услуги. Аналитический отчёт станет итоговым документом такой работы. Стоимость зависит от затраченного временного ресурса.
3. Инвентаризация “Комплекс” — предлагаемая нами инвентаризация в корне отличается от той, которая проводилась ранее на предприятии. Наряду с обычным арифметическим пересчётом натурных складских остатков будут проверены: истинное состояние объектов, условия их хранения, действительность физического перемещения, реальность возможного использования и, конечно, его правдивая стоимость. По окончании этой работы заказчику представляется заключение с отражением всех значимых и важных моментов с перечнем того, что требуется с ними сделать. Цена вопроса, как и в предыдущем случае, отражает понесённые временные затраты.
4. Адресно-целевая проверка — проводится по специальному заданию заказчика в лице главного собственника, группы ключевых акционеров, руководителя предприятия, иного уполномоченного должностного лица. Конечный материал имеет характерную окраску, поэтому его формирование, представление и реализация идёт особым порядком. Финансовое вознаграждение за выполненную работу определяется на договорных условиях.
5. ДОЦ-контроль операционных действий — вопросы достоверности, обоснованности и целесообразности совершённого действия, произведённой операции, исполненного решения заложены в основу узконаправленной ДОЦпроверки, а её итоговым результатом станет установление недобросовестных действий и преднамеренных ошибок со стороны наёмных работников. Стоимость рассчитываются исходя из потраченного времени и сложности решаемых задач.
6. Комплекс-контроль — это программа проверки с охватом ключевых направлений, среди которых: «Контроль затрат», «Сохранность активов» и «Налоговый аудит». Реализуемый контрольный проект, состоящий из трёх составных частей, никоим образом не удлиняет календарное время, требуемое для его выполнения. К тому же, комплексный подход в контроле удешевляет стоимость договора для клиента по сравнению с тем, если бы он заказывал по отдельности, всё то, что входит в три составные части.
7. Ревизия ФХД — обычная плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности работы предприятия за календарный год или чуть больший период проводится по стандартной программе, согласованной и утверждённой с заказчиком. Итоговый документ есть акт ревизии с документальными приложениями, набором проектов управленческо- распорядительных документов и перечнем требуемых к выполнению мероприятий и предложений. Настоящий контрольный проект является объёмным, осуществляется ревизионной группой с привлечением специалистов и по времени занимает не меньше календарного месяца. Отправная стоимость контрольного проекта начинается от 120 -150 тысяч рублей.
8. АнтиФНС — иначе, предлагаемую услугу можно назвать предналоговой проверкой, затрагивающей вопросы правильности исчисления налоговых баз, уплаты платежей в государственный бюджет и фонды и обращающей пристальное внимание на существующие налоговые последствия. Проверка носит рекомендательный план и не предполагает дачу обязательных указаний, страховых гарантий, аудиторского заключения. Вместе с тем по завершении работ к письменной справке прилагаются приемлемые варианты устранения налоговых рисков. Цена на услугу формируется исходя из дневной ставки работы специалиста по аналогии с аудитом.
9. Финансовый адвокат — услуга актуальна для проверяемого подконтрольного предприятия, начиная от его директора, главного бухгалтера и заканчивая должностным или материально-ответственным работником. Обозначенной категорией лиц настоящая услуга востребована на любой стадии проводимых в отношению их контрольных мероприятий и проверочных действий. Особенности оказания заказчику данной услуги носит несколько закрытый характер, В силу чего мы не приводим подробное описание и, тем более, ориентировочное денежное вознаграждение на этот счёт.
10. Аудит с элементами услуг, отражённых в пунктах 1,2,3,4,5,6,7,8 — комплекс услуг, включающий в себя работы из вышеупомянутого перечня.