Качество контроля

Контрольно-проверочная работа, как и любая другая профессиональная деятельность, выполняемая определённой службой предприятия в лице конкретного специалиста, может быть хорошей, нормальной либо вообще никуда не годной. Именно поэтому иногда, а лучше всего с регулярной периодичностью, данную работу следует подвергать тщательной проверке, для того чтобы: во первых — научить исполнителя более лучшим навыкам; дать ему современные практики и, конечно же, проверить такового на предмет соблюдения вменённых ему служебных регламентов, профессиональных стандартов и корпоративных правил. Необходимость в этом связана с тем, чтобы повысить качество, в нашем случае — контрольной работы. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле здесь параллельно преследуется несколько иная цель, а именно — определить слабые звенья, разрыв которых обязательно приводит к коррупционным проявлениям со стороны специалиста службы внутреннего контроля.

Таким образом, если у вас функционирует служба внутреннего контроля или вы привлекаете для её реализации стороннюю организацию, то предподчтительней проконтролировать её деятельность, как с точки зрения эффективности и результативности, так и с позиции наличия коррупционных элементов в процессе организации контрольной работы и её практического осуществления, включая принятие мер по итогам контроля.