Заказчика, как правило, интересует две пары моментов. Во-первых, стоимость договора (контрольного проекта) и отрезок календарного времени, который потребуется исполнителю для его реализации. Во-вторых, ценность полученных от исполнителя материалов в увязке с их практическим использованием.
Со стоимостью понятно — как сложится обоюдная договорённость между сторонами. В конце концов, можно привязаться к ценам на аудит. Плюс-минус и согласие достигнуто.
Что касается временного ресурса, то здесь последнее слово остаётся за исполнителем (во всяком случае, должно оставаться), который при огромном желании заказчика не сможет за три дня сделать то, на что обычно уходит неделя.
Теперь, собственно, о ценности выдаваемой услуги. Именно она является ключевой составляющей при реализации контрольных итогов, если речь, к примеру, идёт о проверке. Причём, в повышении обозначенной ценности больше заинтересован ревизор или аудитор. Чем выше ценность предоставленной ими услуги, тем выше удовлетворённость заказчика контрольного проекта.
Наконец, сам результат. Точнее сказать, практическая реализуемость всего полученного от исполнителя. Можно сойтись с заказчиком по цене, уложится во временные рамки, создать для него услугу невиданной ценности. Однако может оказаться так, что заказчик не сможет в реальности использовать оплаченный по договору результат работы ревизора, аудитора, консультанта.
Исходя из сказанного, нам — исполнителям контрольных услуг, буквально с первых дней сотрудничества с заказчиком следует думать о стопроцентной применяемости на деле всего того, что нами будет для него сделано.