Проверка фактов, изложенных в письмах, жалобах и заявлениях конкретного человека либо группы лиц требует от проверяющего не столько знаний инструкций и законов, соблюдения стандартом и регламентов, сколько умения грамотно, спокойно, деликатно себя вести с руководителем, поручившего выполнение «специального задания», с автором письма-жалобы и попавшими туда «отрицательными героями.
Неудачно законченная работа над жалобой предоставляет её автору другие пути, новые возможности в части поиска правды и справедливости. Это естественным образом приводит к возникновению дополнительных проблем, разрешение которых будет стоить и времени и средств.
Именно поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, глубоко понимающих работу с письменными жалобами, если таковые легли на стол руководству вашей компании.